Обновлено: 29.11.2024, 21:48 (АСТ)

12.02.2015, 19:00

Казпочта внедряет сервис "мобильный postman" стоимостью более 20 млн тенге


АО "Казпочта" внедряет сервис "мобильный postman" стоимостью более 20 млн тенге, сообщил председатель правления "Казпочты" Багдат Мусин.

Текущий курс – 185,05/$1.

"Мобильный postman" – это устройство, через которое наш почтальон может получать оплату", - пояснил Б.Мусин в четверг на пресс-конференции в Алматы.

Таким образом, почтовый оператор планирует внедрить услугу доставки посылок на дом.

"То есть, мы домой доставляем товар, там же принимаем деньги, там же распечатываем квитанцию через наше мобильное устройство", - отметил председатель правления "Казпочты".

Стоимость одного аппарата – 130 тыс. тенге, на данный момент компания закупила 465 устройств.

"20 миллионов стоила интеграция и доведение до ума нашей информационной системы" – уточнил Б.Мусин.

Кроме того, оператор почтовой связи до конца 2015 года намерен установить по Казахстану порядка 100 постаматов – автоматизированных почтовых станций, представляющих собой терминал с ячейками разных размеров. Загрузка и получение в постамат осуществляется при помощи кодов доступа, которые вводятся на сенсорном экране. При этом получателю извещение о доставке с кодом доступа приходит по SMS.

Б.Мусин отметил, что оба сервиса направлены на развитие казахстанского рынка электронной коммерции. Так в 2013 году "Казпочта" доставила 4,5 млн посылок товаров, заказанных через интернет. В 2014 году – 6 млн товаров, в 2015 году компания прогнозирует рост данного показателя на 15%.

"Казпочта" - национальный оператор почтовой связи на территории Казахстана, предоставляющий полный спектр почтовых и финансовых услуг. Компания входит в состав госфонда "Самрук-Казына".

















Архив рубрики

Пресс-центр





Error message here!

Show Error message here!

Close