16.05.2014
"СПАРК-Маркетинг" – это инструмент для маркетингового и конкурентного анализа. Система содержит информацию о фактической деятельности российских компаний и обладает мощным инструментом для анализа российских контрагентов и конкурентов, а также дает понимание об игроках рынков российских товаров и услуг.
Ключевые возможности системы "СПАРК-Маркетинг":
Система значительно упрощает процесс сбора и анализа информации о российских компаниях из различных отраслей бизнеса, помогает оценить их фактическую деятельность, получить контактный лист перспективных клиентов.
Сервис оперативных мониторингов системы "СПАРК-Маркетинг" позволяет быть в курсе потребностей товара, активности покупателей/продавцов.
Для дополнительных вопросов, получения тестового доступа и организации презентаций, пожалуйста, обращайтесь:
Акжан Айтбалаева - akzhan@interfax.kz, (727) 250 13 90.
С системой "СПАРК-Маркетинг" можно ознакомиться по адресу - www.spark-marketing.ru.