17.03.2025, 19:01
Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС - Американская PepsiCo Inc. (SPB: PEP), второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, купит бренд poppi за $1,95 млрд, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
Для получения полных текстов публикаций воспользуйтесь платной подпиской.
19:19
Таиланд планирует сократить срок безвизового пребывания туристов до 30 дней из-за бизнес-рисков
19:09
Более медленное снижение базовой ставки прогнозирует Нацбанк: до 16% в 2025г и до 14% – в 2026г
18:41
Астана заинтересована в опыте Китайской национальной корпорации ядерной промышленности - Токаев
16:44
Oppenheimer сохраняет прогноз уверенного роста S&P 500, несмотря на ухудшение настроя Уолл-стрит