Обновлено: 26.11.2024, 14:08 (АСТ)

01.03.2016, 13:18

Казахстанский предприниматель хочет производить из пшеницы "эликсир молодости"


Предприниматель из Костаная (адмцентр Костанайской области Казахстана) Константин Невзоров намерен наладить производство пшеничных соков, которые считает "эликсиром молодости".

"Речь идет о двух видах сока. Из корней пшеницы и из ее ростков. Процесс очень тонкий, трудоемкий", - сказал К.Невзоров, слова которого приводятся в информации региональной палаты предпринимателей.

В пресс-релизе отмечается, что пшеницу он выращивает гидропонным способом, а получать напиток начинает, когда росток достигает 15 см.

Безусловным преимуществом напитка предприниматель считает его полезные свойства, из-за них окрестил свое творение "эликсиром молодости", и уверяет, что даже в малых дозах употребление сока из пшеницы приносит огромную пользу человеческому организму.

"Тридцать миллиграммов содержат суточную потребность в витаминах. В нем есть и редкие витамины, такие, как B17, который препятствует образованию злокачественных опухолей. Существуют медицинские исследования на эту тему, так что можно смело говорить о пользе. Пшеничный сок помогает восстанавливаться после операций, своего рода омоложение организма происходит от его постоянного употребления", - говорится в пресс-релизе.

По словам К.Невзорова, в свое время он консультировался с турецкими и итальянскими технологами, которые приезжали к нему на мельницу.

"Их процесс очень заинтересовал. Сейчас довожу технологию до ума, дальше думаю поставить дело на поток", - отмечает он.

Много денег для запуска проекта не понадобится, уверен К.Невзоров, по его словам, жители Костаная и области смогут отведать полезный напиток уже через несколько месяцев.

В данное время предприниматель завершает научные эксперименты, проводимые на базе лабораторий костанайских мельниц и в домашних условиях, и совершенствует технологию.

Между тем идея выпускать пшеничный концентрированный сок принадлежит зарубежным коллегам.

"В Казахстане напиток представлен лишь иностранными дилерами. Это и подтолкнуло попробовать запуск отечественного продукта. То, что предлагает иностранный производитель, нередко готовится из фуражного зерна. Зачем нам пить импортное, если у нас растет своя отличная пшеница, и мы можем делать не хуже, а даже лучше", - говорится в информации.

















Архив рубрики

Пресс-центр





Error message here!

Show Error message here!

Close